МБДОУ "Середкинский д|с"

Положение о формах, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся(воспитанников) в ДОУ

c35f68b810a129de7cab901aac1c0539.jpg Общее положение.

 

1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного  образовательного  учреждения "Середкинский д/с"(далее – Положение ) разработано в соответствии с  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2013г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17  октября 2013 г. № 1155  

1.2. Настоящее Положение  принимается  на Педагогическом совете с учетом мнения Совета родителей.

1.3. Настоящее Положение  является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ.

2. Формы получения образования и формы обучения

2.1. В Российской Федерации образование  может быть получено:

- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;

2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования определяется федеральным  государственным образовательным стандартом.

 

3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

 

3.1. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения

4.  Промежуточная аттестация воспитанников

4.1.Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования не проводится.

4.2.  При реализации  программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится  педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)

4.3. Результаты  педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

- оптимизации работы с группой детей.

4.4.  При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи)

4.5. Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе Организации, или проводить ее самостоятельно;

4.8. Данные, полученные  в результате  оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процесса контроля и надзора

16 сентября 2016 в 03:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.