МБДОУ "Середкинский д|с"

Положение о режиме занятий воспитанников

3075fe85769e7824f492584835e3fdfa.jpg 

      1.Общие положения

1. 1.  Режим занятий воспитанников МБДОУ «Середкинский детский сад » разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями СанПиН 2.4.1. 3049-13, Уставом ДОУ.

1.2. Положение регламентирует режим занятий воспитанников МБДОУ «Середкинский детский сад » .

1.3. При организации образовательной деятельности учитываются:

- медико-педагогические требования к последовательности, длительности и особенностям организации образовательной деятельности в ДОУ;

- возрастные, психофизиологические особенности детей;

2. Цели и задачи режима занятий воспитанников

2.1. Основными целями и задачами режима занятий воспитанников являются:

-соблюдение гигиенических норм и требований к организации образовательной деятельности в Учреждении;

-обеспечение условий для всестороннего развития ребёнка, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

3. Организация режима занятий воспитанников

3.1. Организация режима ООД (занятий) осуществляется в соответствии с основной образовательной программой Учреждения;

 3.2.   Продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возрастных и психофизиологических особенностей  допустимой нагрузки воспитанников с учетом санитарных норм  и правил, утвержденных СанПин 2.4.1. 3049 -13.

для детей раннего возраста  до 3 лет  - 10 занятий в неделю, по подгруппам продолжительностью не более 10 мин.;

В первую половину дня:

1 п/г 09.50-10.00

2 п/г10.00-10.10

Во вторую половину дня:

16.05-16.15

 

для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет- 10 занятий в неделю, продолжительностью не более 15 мин.;

В первую половину дня:

Первое занятие:

 09.45-10.00

Второе занятие:

 10.20-10.35

 

для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет – 10 занятий в неделю продолжительностью не более 20 мин.

Первое занятие:

10.00-10.20

Второе занятие:

10.35-10.55

для детей дошкольного возраста от 5 до 8 лет -13 занятий в неделю продолжительностью не более 25 мин..

Первое занятие:

1п/г9.30-9.55

2 п/г9.55-11.20

Второе занятие:

1п/г10.20-10.45

2 п/г10.45-11.10

Третье занятие(музыкальное или двигательное проводится вместе)

11.20-11.45

 

3.3. В группах раннего возраста допускается проводить одно занятие в первую и одно занятие во вторую половину дня. В теплое время года максимальное число занятий проводятся на участке во время прогулки.

3.4.Максимально допустимое  количество занятий в первой половине дня в младших и средних группах не превышает 2-х (30 и 40 мин. соответственно), а в старшей -3-х занятий (45 мин. и 1,5 часа соответственно).

3.5.Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна  составлять не более 25 – 30 минут в день.

3.6. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 мин. В середине занятия проводятся физкультурные минутки. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки

3.7. Занятия, требующие повышенную познавательную активность умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.д.

3.8.Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется во всех разновозрастных группах 3 раза в неделю из них один раз в неделю на улице.

3.10.В летний период учебные занятия не проводятся. Рекомендуется проводить спортивные и подвижные игры, спортивные  праздники, экскурсии и др. во время прогулки.

3.11. Непосредственно образовательная деятельность с детьми проводится  воспитателями в групповых комнатах. Музыкальные и физкультурные занятия проводятся специалистами в музыкальном  зале.

4. Ответственность

5.1. Администрация дошкольного образовательного учреждения, воспитатели, специалисты несут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей.

14 августа 2016 в 11:23

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.